О П Ы Т Н О Е
САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЁЛКА 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Участники странной закупки

[ A+ ] /[ A- ]

Хакасское УФАС России восстановило права участников странной закупки.

Речь о проведенном аукционе на поставку в столицу нашей республики пломбировочного материала для МП «Стоматолог».

Спорная закупка планировалась заказчиком еще в сентябре текущего года. Тогда же на электронной площадке были размещены аукционные документы, приняты заявки от поставщиков. Однако до сих пор аукцион не проведен. Участники закупки «зависли» в ситуации неопределенности, кроме того, они не могут вернуть денежные обеспечения своих заявок.

В странном деле, когда, с одной стороны, есть заинтересованность заказчика провести закупку, есть предложения поставщиков, но аукцион «замер», разбиралось Хакасское УФАС России.

Рассказывает Ксения Лебедева, руководитель ведомства:

– Из-за бездействия муниципального заказчика аукцион не был проведен в установленный срок. Почему заказчик не разместил вовремя протокол рассмотрения заявок, он объяснить так и не смог. Невнимательность, небрежность, незнание закона о закупках, что послужило причиной – можно только гадать.

Комиссия региональной антимонопольной службы изучила все материалы и обнаружила большое количество нарушений, допущенных муниципальным заказчиком*. Ему выдано предписание до 18 ноября устранить ошибки в аукционной документации, привести их в соответствие с действующим законодательством, вернуть участникам закупки их заявки, назначить новую дату и продолжить процедуру определения поставщика.

– Шансы выбрать поставщика пломбировочного материала у муниципального заказчика есть: исходя из информации по не состоявшемуся в сентябре аукциону, были поданы заявки от поставщиков из Алтайского, Пермского края и местного, из Хакасии.  Они предлагали товар американского и российского производства. Надеемся, в ближайшее время аукцион все-таки состоится, заказчик выберет поставщика, а остальные участники получат назад свои деньги.

——————————————-

*В спорной закупке заказчик:

– не разместил вовремя протокол рассмотрения заявок,

– не установил необходимые требования к товару о наличии регистрационных удостоверений на медицинские изделия,

– не использовал в проекте контракта обязательные положения типовых контактов, утвержденных законодательством,

– неправомерно установил требования об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранных государств,

– неверно сформулировал требования об отсутствии сведений об участниках закупки в РНП, требования к содержанию и составу вторых частей заявок,

– неверно рассчитал и сформулировал правила определения штрафов за ненадлежащее исполнение контракта,

– допустил ошибку в указании дат предоставления разъяснений положений документации (в случае возникновения спорных моментов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здравствуйте!
 

Рад приветствовать Вас на официальном сайте Администрации муниципального образования Опытненского сельсовета!

 

Здесь Вы можете познакомиться с работой администрации, планах и перспективах развития нашего посёлка.

 

С уважением, Глава
Опытненского сельсовета

Левенок В.А.

 

Режим работы сельсовета:
 

Понедельник – 8.00 – 16.00
Вторник – 8.00 – 16.00
Среда – 8.00 – 16.00
Четверг – 8.00 – 16.00
Пятница – 8.00 – 16.00
Суббота – выходной
Воскресенье – выходной